Wednesday, May 25, 2011

Вывеска своими руками

Я есть, я не пропала, просто занималась сУрьезным проектом)))
Как и любой заядлый скраппер, декупажник или просто обыкновенный творческий человек я люблю усложнять себе жизнь))) И чем сложнее, тем больше радости я при этом испытываю))) А в результате - довольные лица и приятные слова - что еще для счастья надо)))
(не обращайте внимания, пишу вам, а с лица не сходит улыбка)))))))
Вот он, мой "шедевр"  в обнимку с Музой:


Эдакая вывеска-досочка для бара, вид рекламы на случай если кто из местных еще не знает об этом месте))) или просто дань традициям))), а ресторанчики бывает еще и меню дня на них пишут)))

Начну с того, что покажу вам в каком виде она попала в мои "добрые" ручки:


Сняв верхний слой, обнаружила еще одну вариацию на тему))))):


Миииини-МК
Просто, на случай, если кто вдруг решит повторить))) Смысл очень прост - нанести желаемое изображение при помощи трафарета)))

1. Отмыть, отчистить, обезжирить. Текст был написан корректором и я все успешно отмыла очистителем для тормозов))), или как он там правильно называется.
2. Распечатала желаемое изображение и склеила листки вместе ( у меня тут шесть листиков А4 90гр.):


3. От руки нарисовала ярким маркером перепонки-мостики как у трафарета:


4. Сзади, где расположен текст и элементы рамки, наклеила двусторонний скотч, но не обычный, а как-бы на пластиковой основе, тверденький. Не уверена, но думаю что у нас в строительном магазине найти такой не составит труда.


5. Обычным канцелярским ножом вырезала из изображения трафарет. Такой скотч резался очень легко и без особых усилий:


6. Когда дело было сделано, отклеила защитную бумажку у скотча и посыпала места без текста мукой - дабы снизить его адгезивные  свойства)))



7. После того как я приклеила самодельный трафарет на основу, нужно было убедится, что в местах с текстом и узором он хорошо приклеился, но я поспешила и сразу-же начала его зарисовывать корректором-маркером. Прошлась в три слоя)))



8. Когда все высохло и я сняла трафарет, то увидела что в местах где плохо пристал скотч появились подтеки.  На нижней фотке видно что верхнее слово я уже подкорректировала, а нижнее еще нет. Пользовалась зубочисткой, тупым шилом, ватными палочками и  очистителем для тормозов в баллончике.


И вуаля, результат:



Спасибо что дочитали до конца))) Надеюсь я вас не сильно утомила? И самой в иной раз тяжко длинные посты читать))) 



9 Comments:

  1. Жень, ну ты даешь!!! я в культурном шоке! это сколько труда вложено! даже не верится, что руками все и мозгами))) тебя там должны теперь постоянно поить и кормить бесплатно)

    ReplyDelete
  2. Очень красиво получилось и так аккуратно!!! Какой трудоемкий процесс...

    ReplyDelete
  3. Катя, Спасибо)))
    Свет, они пытаются, но я не поддаюсь)))

    ReplyDelete
  4. Очень красиво! Ну и руда конечно много вложено! Молодец!

    ReplyDelete
  5. Женя, я том же культурном шоке, где и Света!!!!
    Вот это работу проделала.....уф...

    ReplyDelete
  6. )))))))))
    Глаза боялись, а руки делали)))

    ReplyDelete