Sunday, June 27, 2010

"Морозное утро" или Дети - Цветы Жизни

Немного развеялась сделав эту открыточку с тэгом - занимаюсь пригласительными на свадьбу для моей подруги)))


Ассоциируется она у меня с зимним морозным утром за окном, занавешенным ажурными занавесками и цветущими цветами, расставленными на подоконнике)))


Очень нравится как использует ажурные салфетки в своих работах melkom_po_nebu, вот решила и себе попробовать)))



За бабочки спасибо Светлане)))) Высечка baby сделана машинкой Каттлбаг, которую я выменяла на Выгодном обмене у Ирины))))


Впервые попробовала сделать самодельный цветочек из ткани)))) Мне очень трудно дается все то, что связано с шитьем - и резать ткань тоже... На выручку мне пришел все тот же Каттлбаг))) Честно скажу, резать ткань ему тоже не нравиться... но, есть маленькая хитрость! Если машинка выбранную вами ткань за один раз не режет, то не мучайте ее, позвольте ей резать и бумагу тоже! Делаю я так: поверх лезвия ложу ткань, а на нее плотную бумажку))) Результат - ровные кружочки ткани))) Вырезаю по очереди, от большого к малому, используя для следующего кружочка ткани вырезанный только-что кружочек бумаги, экономя таким образом эту самую бумагу))) Вот, вроде все)))

4 Comments:

  1. очень здорово получилось! цвета такие нежно-приятные, все очень гармонично!:)

    ReplyDelete
  2. Красота и нежность!!!!

    ReplyDelete